Установка АС363 для МИГ-сварки колес

Установка АС363 предназначена для автоматической МИГ-сварки сплошного и прерывистого кольцевого шва нахлесточного соединения обода с диском колес для легковых автомобилей, прицепов, микроавтобусов, а также грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин.

Установка АС363 представляет собой законченный производственный модуль, закрытый защитным ограждением и оснащенный системой безопасности (блокировка открытой двери, световой барьер безопасности и др.).

Способ сварки – дуговая МИГ сварка. Сварочное оборудование - типа Time Twin (Фрониус), которое позволяет увеличить скорость сварки до 35 мм/с.

Состоит из

Платформа, ограждение;
Блок управления;
Пульт оператора;
Пульт оператора наладочный;
Вращатель изделия с механизмом наклона;
Фиксатор изделия на вращателе;
Сменные приспособления;
Механизм подвода-отвода горелки;
Захват с механизмом подъема, 2 шт.;
Механизм поворота захватов;
Конвейер с системой разделительных упоров;
Сварочное оборудование;
Пневмоаппаратура.

Технические характеристики установки
Напряжение питания, В ~3x380
Суммарная мощность, кВт 75
Грузоподъемность вращателя, кг 500
Крутящий момент, Нм 250
Скорость вращения планшайбы, об/мин 0.004 ... 8
Максимальный подводимый сварочный ток, А 1000
Привод вращения изделия Сервопривод
Привод перемещения горелки, фиксатора изделия и наклона вращателя Пневматический
Привод управления захватами Пневматический
Привод поворота захватов Электромеханический
Привод конвейера Частотный преобразователь
Привод разделительных упоров конвейера Пневматический
Давление сжатого воздуха, МПа 0.2 ... 0.4
Габаритные размеры установки, мм (длина, ширина, высота) 4000х3000х2500
Установка обеспечивает
  • В установке автоматизирован как процесс сварки, так и перемещение колеса (с конвейера к установке и обратно).
  • Колесо, перемещаясь по конвейеру, попадает на позицию загрузки, снимается пневмосхватом, и подается на позицию сварки.
  • Одновременно с позиции сварки снимается и подается на конвейер готовое колесо.
  • В сварочной позиции колесо фиксируется пневмозажимом, планшайба с зафиксированным колесом наклоняется, опускается горелка и производится сварка.
  • В то же время на конвейере происходит последовательное смещение сваренного колеса на позицию выгрузки, а готового к сварке колеса – на позицию загрузки. 
  • С пульта оператора наладочного осуществляется задание координат начала и конца сварки "от точки к точке", параметров сварки для различных типов свариваемых колес, задание сварки партии колес, управление всеми исполнительными механизмами установки в ручном режиме и контроль их состояния.
Внедрение

2 установки изготовлены в 2010 и 2013 гг. для ОАО «Кременчугский колесный завод», Украина.

 Видео установки на нашем Youtube канале